Кто правил Киевом во времена крещения Славян в 988 году?

Кто правил Киевом во времена крещения Руси? И почему переводчики «Слова о Законе и Благодати» тщательно пытаются скрыть, кем же был на самом деле равноапостольский Владимир – «Красное солнышко»?

Для ответа на этот вопрос обратимся к древней летописи «Слово о Законе и Благодати» митрополита Иллариона в переводе на современный русский язык. Но только читать будем не только современный перевод, но и первоначальный текст.

Итак, читаем, что написано о нём в оригинале «Слова…»:

«Похвала кагану нашему Влодимиру, от него же крещении быхомъ…».

А вот в современной трактовке перевода это уже звучит так:

«Похвала великому князю нашему Владимиру, коим мы были крещены…».

Не кажется ли вам, что оригинальный текст «Слова о Законе и благодати» более точно повествует о титуле киевского правителя, устроившего крещение Руси, нежели современный перевод, Изначальный текст гласит, что Владимир Киевский не был русским князем, он был каганом.

Каган – это хазарский титул Верховного Владыки правителя Каганата.

Чтобы понять какое отношение имеет этот титул к киевскому правителю Владимиру, давайте посмотрим на его родословную. Известно, что матерью Владимира была иудейка Малка (Малуша). Она занимала должность ключницы при княгине Ольге. Т.е. в ведении Малки находилось управление княжьим двором, особенно во времена отсутствия княжны. Ключница отвечала за всё имущество, находящееся в княжьим тереме и за продовольственные запасы княжеского двора, и носила при себе ключи от мест их хранения. Некоторые историки называют ключницу Малку рабыней княгини Ольги, совершенно забывая о том, что в те времена на Руси не было никакого рабства. К тому же никто бы не поставил на такую ответственную должность безродную рабыню. Так что, заявление историков о том, что управляющая киевским княжьим двором была рабыней безосновательно. Ключница Малка была из знатного хазарского рода, взятой в плен Князем Киевским Светославом.

Теперь посмотрим, кто же был отцом «Красного Солнышка».

Многие могут нам сразу заявить: а чего тут смотреть, его отцом был киевский князь Светослав. Об этом и в летописях сказано. Но в том то и дело, что летописи эти нигде не сообщают дату рождения Владимира. Год рождения Владимира неизвестен. Согласно летописи, дошедшей до нас известно, что князь Светослав родился в 942 году н.э., а старший сын Владимира Вышеслав родился в 977 году н.э. Исходя из этих двух дат, историки выводят год рождения Владимира 960 год. Так ли это на самом деле? Дело в том, что в те времена на Руси действовали строгие родовые устои, которые нарушать не дозволялось никому. Даже представителям княжеских родов.

Согласно с этими родовыми устоями мужчины имели право брать себе жену только по достижении не менее 21 года. Таким образом,  ребёнок у них мог родиться только в 22 года или позже. Если согласно летописи нам известно, что сын Владимира Вышеслав родился в 977 году, то сам Владимир должен был родиться примерно 955 году, когда князю Светославу было всего 13 лет. Поэтому Владимир никак не мог быть его сыном. Тем более, третьим по счёту. Спрашивается, а кто тогда был отцом Владимира? Ответ на этот вопрос помогает выяснить дочь полоцкого князя Рогнеда. Когда Владимир сватался к ней, она сказала ему: «Выйди. Не хочу идти за рабичича». Историки стараются трактовать слово «рабичич» как сын рабыни. Но мы уже пояснили, что на Руси рабства не сосуществовало. Ответ, как всегда, лежит у всех на виду. «Рабичич» сын рабби, т.е. сын раввина из Хазарского каганата.

В общем, с родителями Владимира разобрались: матерью была иудейка Малка, а отцом был раввин, имя которого летописи не сохранили или специально утаили. Т.о. понятно, что равноапостольский Владимир – «Красное солнышко» –

100 % иудей.

Осталось понять, как иудей Владимир из сына раввина превратился в сына славянского князя Светослава, как это указано в летописях. Тут, оказывается, тоже никакой тайны нет. Когда послы из Новгорода прибыли в Киев просить Светослава дать им князя, то Светослав, по совету своей матери княгини Ольги, усыновил сына ключницы Малки Владимира и отправил его в Новгород. Усыновление было обычным делом в те времена. Причём, усыновлённые дети пользовались теми же правами, что и родные. Поэтому в летописях и записали, что Владимир был сыном Светослава. А историки, видимо не зная этой древней традиции, стали выдумывать версии про незаконно рожденного сына Киевского князя. Такие события в прошлом происходили не раз. Многие, наверное, помнят фильм «Как царь Пётр арапа женил». Общеизвестный факт: император Пётр I усыновил эфиопского мальчика Ибрагима Ганнибала и записали мальчика Ибрагим Петрович Ганнибал. И никто в последствии даже не подумал придумывать сказки про то, что Ибрагим Петрович был незаконно рожденным сыном Петра I и неизвестной негритянской рабыни.  

             Но вернёмся к Владимиру. Нет ничего удивительного в том, что после захвата власти в Киеве он стал именовать себя не князем, а каганом. Он просто никогда не забывал о своём хазарском происхождении и, придя к власти, начал устанавливать свои порядки и законы: ведь до него ни один русский князь, воспитанный в своей старой вере предков даже не мог помыслить о том, что веру предков можно поменять на более выгодную. А так как старая вера славян для Владимира была чужой, то он и решил заменить её на другую, что бы держать народ в своём жёстком подчинении. Поэтому, по согласованию с Византией, им и было принято решение о крещении Руси. 

 

Оставить комментарий

Комментарии: 0

Когда у человека появляется собака, он становится ЧЕЛОВЕКОМ   (Лена Цесси).